Скорая помощь, госпитализация и медицинская эвакуация

Контактная информация

• 101000, город Москва, ул. Маросейка 10/1 стр 3, вход с Петроверигского переулка
  • +7 (495) 788-39-22
  • info@drmedgroup.ru

Если у Вас возникла экстренная ситуация с Вашим здоровьем и Вам требуется госпитализация, мы готовы быстро и оперативно организовать для Вас вызов бригады скорой помощи, при необходимости с реанимацией, обеспечить медицинское сопровождение и подобрать приемлемый для Вас вариант госпитализации в зависимости от Вашей проблемы и финансовых возможностей.

Для более комфортного и эффективного лечения при госпитализации в медицинское учреждение, наш врач будет постоянно на связи с Вами, координируя все лечебные процессы, учитывая Ваше состояния, личные особенности, принимаемые лекарства и т.д. Это обеспечивает доступность информации о Пациенте и его состоянии для родственников, и позволяет оперативно принимать, необходимые решения, как родственникам, так и специалистам, осуществляющим лечение.

Мы можем организовать транспортировку и госпитализацию в медицинское учреждение наших партнеров, а наша координационная служба поможет пройти все этапы без проволочек и очередей.

В случае, если Вам требуется медицинская эвакуация по России, из России за рубеж или из-за рубежа по России, мы готовы подобрать, подходящий для Вас вариант:

- организовать воздушный транспорт скорой помощи с медицинским сопровождением полностью оборудованный для транспортировки пациента в России и за рубежом;

- осуществить быструю доставку Пациента в пункт назначения с помощью спецтранспорта;

- обеспечить оперативное реагирование на внештатные ситуации медицинским персоналом и проводить различные лечебные мероприятия во время транспортировки;

- обеспечить постоянный контроль за состоянием пациента во время транспортировки;

- обеспечить возможность доставки Пациента в зарубежные медицинские учреждения и оказать содействие в оперативном оформлении документов, необходимых для пересечения границы;

- обеспечить оказание «сопутствующих услуг», при транспортировке, а именно - визовую поддержку, устный и письменный перевод, организацию проживания Пациента и его родственников.

Мы сотрудничаем с государственными и частными медицинскими учреждениями и можем организовать плановую и экстренную госпитализацию в соответствии с Вашими требованиями.

Наши основные партнеры:

Федеральное государственное бюджетное учреждение "Поликлиника №3" Управления делами Президента Российской Федерации - крупное многопрофильное лечебно-профилактическое учреждение системы Кремлевской медицины, оснащенное новейшим лечебно-диагностическим оборудованием.

Федеральное государственное бюджетное учреждение "Центральная клиническая больница с поликлиникой" Управления делами Президента Российской Федерациикоечный фонд больницы составляет 1 200 коек, в больнице 50 клинических и 20 диагностических отделений, а также 5 лабораторий и поликлиника на 600 посещений в смену. Ежегодно в стационаре получают медицинскую помощь более 50 тысяч больных. В штате ЦКБ более 43 доктора медицинских наук (в том числе 19 профессоров), 183 кандидатов медицинских наук, 2 лауреата Государственной премий, 1 Заслуженный деятель науки РФ, 1 Народный врач СССР, 33 Заслуженных врачей РФ, 6 Заслуженных работников здравоохранения РФ, более 470 врачей с высшей аттестационной категорией.

Федеральное государственное автономное учреждение «Лечебно-реабилитационный центр» Минздрава России - одно из первых российских медицинских учреждений, в котором применяются стандарты европейской системы медицинского обслуживания – ранняя диагностика, своевременное лечение и реабилитация после перенесенной болезни или операции любой степени сложности для повышения качества жизни.

Городская клиническая больница №1 им. Н. И. Пирогова — одна из ведущих многопрофильных больниц России. Вот уже более двух веков учреждение оказывает медицинскую помощь и применяет в своей деятельности новейшие технологии в соответствии с самыми высокими мировыми стандартами. Клиническая больница оснащена современным диагностическим оборудованием.

Федеральное бюджетное учреждение «Центральная клиническая больница гражданской авиации»оказывает амбулаторную и стационарную медицинскую помощь в объеме первичной медико-санитарной, специализированной и высокотехнологичной медицинской помощи.

Федеральное государственное бюджетное учреждение "Национальный медицинский исследовательский центр профилактической медицины" Минздрава России обладает мощной клинической базой, оснащенной самым современным оборудованием, что позволяет оказывать специализированную, в том числе высокотехнологичную медицинскую помощь пациентам, нуждающимся в эндоваскулярных методах лечения ишемической болезни сердца, лечении нарушений ритма и проводимости сердца.

Федеральное государственное бюджетное учреждение «Объединенная больница с поликлиникой» Управления делами Президента Российской Федерации - основана в 1976 году и является одним из ведущих медицинских учреждений Управления делами Президента Российской Федерации.

Европейский Медицинский Центр – это развивающаяся медицинская компания, основу деятельности которой составляет предоставление в России высокотехнологичных медицинских услуг на высочайшем европейском и международном уровне качества. ЕМС осуществляет данную деятельность благодаря международной команде врачей, имеющих опыт работы за рубежом, использующих лучшие европейские и международные протоколы и стандарты в медицине, современное оборудование последнего поколения.

Клинико-диагностические центры МЕДСИ - современное медицинское оборудование, комфортные условия размещение в стационаре.

Клиника «Медицина» - многопрофильный медицинский центр, включающий поликлинику, многопрофильный стационар, круглосуточную скорую медицинскую помощь и ультрасовременный онкологический центр Sofia. Медицина является первой клиникой в России, аккредитованной по международным стандартам качества медицинской помощи JCI.