Wiener Privatklinik

Венская Частная Клиника – это одно из лучших лечебных учреждений в Австрии. Превосходный клиентский менеджмент с доступной стоимостью лечения и реабилитации за рубежом обеспечивает индивидуальный подход к каждому пациенту и дает вам шанс на новую жизнь. Цены на лечение в клинике Австрии складываются из стоимости проводимых процедур и вашего проживания в центре. Учитывая высокое качество проводимых манипуляций и минимальные сроки реабилитации, обеспеченные малоинвазивным вмешательством, стоимость лечения в клинике более доступна, а результат – полностью предсказуем

ЗНАКИ ОТЛИЧИЯ И ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА (TQH)

Венская Частная Клиника основывается на стандарты "TotalQualityHospital" менеджмента("TQH"<<Госпиталь Всеобъемлющего Качества>>). Философия "TQH" - не останавливаться на достигнутых стандартах, а постоянно предпринимать новые, инновативные шаги и прежде всего в направлении менеджмента качества.

Специализированные центры в Венской Частной Клинике:

• Центр терапии раковых заболеваний (Cancer Center ) при Венской Частной Клинике сотрудничает с известными европейскими специалистами в области онкологии, хирургической онкологии и молекулярной генетики. Это сотрудничество дает возможность лечить международных онкологических больных, как с помощью классических методов лечения - таких как химиотерапия и хирургии рака, так и лечения с помощью иммунотерапии и таргетной, персонализированной диагностики на основе генетического профиля опухоли. Благодаря инновационным методам, сегодня мы можем лечить пациентов на любой стадии заболевания. Таким образом Cancer Center предлагает решения даже пациентам, у которых обычные методы не могут остановить прогрессирование заболевания.
  • Центр хирургии нервов им. Миллези .

Хирургия периферической нервной системы, хирургия сплетения и микрохирургия, оперативное лечение поражений нервов, опухолей нервов и синдромов сдавливания нерва.

• Центр кардио - васкулярной медицины.

Диагностика артериальных и венозных заболеваний, а также лечение нарушений кровообращения осуществляется нашими специалистами в области заболеваний сосу- дов в высококлассной ангиографической лаборатории. Центр ортопедии Ведущий центр эндопротезирования, напр. для специа- лизированного, связаннoго с ростом, эндопротезирования у детей и подростков с опухолями костей; операций на тазобедренных суставах, коленях, позвоночнике и стопе.

• Центр спортивной медицины и травматологии.

Миллиметровая работа при наличии всех видов спортивных повреждений, особенно повреждениях колена, ревизиях крестообразной связки и повреждениях плеча.

• Центр инвазивной радиологии и микротерапии.

Минимально-инвазивная терапия на основе рентгенологических снимков проводится при наличии заболеваний различных систем органов и отделов организма.

• Центр пластическо - эстетической хирургии.

Операции в области эстетической хирургии, подтяжки лица, увеличениe груди, уменьшениe груди, улучшениe контур тела и лица 7

• Центр остеопатической медицины и консервативного лечения позвоночника.

Физиотерапия и реабилитация – широкий спектр физиотерапий, массажей и мобилизаций после операции.

Венская Частная Kлиника собрала под своей крышей специалистов наивысшего уровня. Будучи пациентом, Вашим особым преимуществом является то, что в Вашем распоряжении находятся более 100 признанных врачей Вены, компетентных и опытных, которые с особой ответственностью подходят к лечению своих пациентов.

Для уточнения подробностей позвоните нам: 8-495-788-39-22